Офисная мебель для персонала 

Товаров: 304.
  • Вид:
на странице
Показано 1 - 102 из 304 товаров

Никакой офис не может существовать без качественной, современной и стильной мебели. Ведь она влияет не только на комфорт, но и престиж всей компании. Существует огромное количество различных типов мебели со своими особенностями и оригинальным дизайном. Мы предлагаем только качественные современные модели всех типов.

По каким критериям выбирать мебель для персонала

В первую очередь она должна быть удобной для ваших работников. Ведь от ее удобства по официальным данным зависит и производительность сотрудников. Тем не менее, это не означает, что она должна быть из дорогостоящих материалов (например, натуральное дерево). Для рядового работника вполне подойдет мебель из ДСП. Главное, чтобы она была качественно собрана и отвечала предъявляемым к ней требованиям.

Немаловажным фактором является размер. Так большие столы/стулья/стеллажи в маленьком офисе будут казаться слишком громоздкими, неуместными и к тому же займут большую часть пространства. Поэтому перед покупкой измерьте параметры вашего помещения и сопоставьте их с габаритами мебели.

Значение имеет и многоразовость сборки/разборки мебели. Этот критерий важен на случай, если вы будете в будущем переезжать в другое место.

Почему стоит брать мебель у нас

Основное достоинство – это широкий выбор. В каталогах представлено более 10 разновидностей мебели под различный интерьер. Практически любой клиент найдет для себя идеальный вариант. Также есть и другие немаловажные плюсы:

  • Качество – мы работаем только с ведущими компаниями, которые изготавливают действительно хорошую и долговечную мебель.
  • Многоразовое использование – при сборке/разборке мебель не теряет своего товарного вида.
  • Цена – стоимость продукции приемлемая даже для бизнесменов с маленькими доходами.
  • Оперативная доставка – производится в кратчайшие сроки.
  • Возможность возврата – если вы заметили брак, какие-либо повреждение или изделие просто не подошло для вашего кабинета, вы можете отказаться от него, либо же обменять в течение 10 дней.

У нас вы можете купить самое необходимое, чтобы начать работу в новом офисе сразу, а потом докупать мебель по мере необходимости. Или приобрести сразу всё нужное, чтобы обставить помещения компании полностью, обеспечив всему персоналу рабочие места, а клиентам – комфорт.

Как совершить заказ

Купить офисную мебель для персонала можно онлайн. Нужно просто из каталога выбрать понравившийся товар, оформить заявку, заполнив короткую форму с данными (Ф.И.О, емейл, телефон, индекс, город, адрес доставки и комментарий к заказу (не обязательно)). Если данный способ вызвал определенные трудности, свяжитесь с менеджером по телефону, указанному в верхней части сайта (звонок бесплатный). Мы поможем оформить заказ, ответим на все интересующие вопросы.

Купите мебель для персонала в Симферополе прямо сейчас и получите товар с пятипроцентной скидкой. Доставка мебели производится по всей Республике Крым.