Сверху над шапкой

Выбор кресел для персонала: какие вопросы задать продавцу

Выбор кресел для персонала: какие вопросы задать продавцу

Современные офисные кресла — офисная мебель, качество которой напрямую влияет не только на эффективность работы, но и здоровье сотрудников. Отличительной особенностью конструкций хорошего качества, при этом, всегда являются прочные материалы каркаса и обивки, возможности настройки «под человека» и эргономичный дизайн. Однако, получить необходимые характеристики, можно, только ознакомившись с некоторыми рекомендациями по выбору офисного кресла для сотрудников.

Виды и особенности

При выборе лучшего решения рекомендуется уделить внимание разновидностям кресел для сотрудников. Существуют следующие варианты:

Операторские

Первая категория отличается практичностью, надежностью и долговечностью. Комфорт здесь достигается за счет наличия механизмов регулировки высоты сидения, угла наклона, а также положения подголовников и подлокотников. Устройства отличаются достаточно простой конструкцией, что уменьшает риски поломок при регулярных нагрузках. Благодаря высокой прочности операторское кресло может служить годами, не теряя первоначальных характеристик.

Компьютерные

Эти кресла — более совершенны, как в плане конструкторских решений, так и дизайна. В частности, модели, представленные сегодня на рынке, оснащены аналогичными решениями, однако отличаются повышенной комфортабельностью, мобильностью и разнообразием форм. Эти предложения считаются универсальными, поскольку могут быть использованы как для работы в офисе, так и в домашних условиях.

Выбор кресел для сотрудников, при этом, зависит от количества рабочих часов и стоимости. Наиболее доступными по цене являются операторские модели. Стоимость компьютерных аналогов зависит от функционала и, часто, от известности бренда производителя.

На что обратить внимание при покупке

Подобрать мебель для работы в офисе помогут следующие вопросы:

  • 1. Есть ли синхромеханизм? Механизм, при котором конструкция синхронно повторяет движения человека (назад, вперед, вбок). Функция позволяет сохранять соприкосновение позвоночника со спинкой, исключая излишнее напряжение мышц.
  • 2. Присутствует ли регулировка сопротивления? Этот параметр необходим для настройки спинки под вес человека. Наличие функции позволит оптимизировать положение тела в автоматическом или механическом режиме.
  • 3. Регулируется ли глубина сидения? Возможность направлена на создание комфортных условий. Правильная регулировка позволяет не сползать и не утопать видении, а значит, также уменьшает нагрузку на спину и ноги человека.
  • 4. Имеется ли отрицательный угол наклона (менее 90 градусов)? Позволяет обеспечить полноценный кровоток, избавляя от лишнего давления на внутреннюю часть бедра. Особенно важно для людей, вынужденных подолгу работать в наклонном к столу положении.
  • 5. Есть ли подлокотники, и как они расположены? Элементы, выставленные на уровне столешницы, снимают напряжение с рук, и устраняют риски искривления верхнего отдела позвоночника.
  • 6. Регулируется ли высота поясничной опоры (спинка)? Это условие поможет создать максимально плотное соприкосновение спинки и точки наибольшего изгиба позвоночника.

Стоит отметить, что высота спинки офисного кресла не имеет значения. Это скорее показатель статуса и важности сотрудника, нежели полезный элемент. Перечисленные вопросы позволят найти максимально комфортную модель, не переплачивая за ненужные функции. Необходимость в дополнительных опциях связана с личными пожеланиями и бюджетом покупателя.

Ответить